Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Как работает:
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном для бухгалтера или специалиста кадровой службы интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Какие документы можно отправить сотруднику из программы?
1. Документ, который создан в программе (стандартные печатные формы).
Обмен происходит из печатной формы документа. Чтобы попасть в печатную форму необходимо нажать кнопку «печать» в программе. После открытия печатной формы нажать кнопку «Передать в кабинет сотрудника».
Рис 1. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
2. Печатные формы документов, которые разработаны специально для клиента.
В программе есть возможность загружать внешние печатные формы документов, например, шаблон трудового договора применяемого в организации клиента. После загрузки печатной формы документа в программу появится возможность передавать его в кабинет сотрудника по стандартной процедуре: «Печать» - «Передать в кабинет сотрудника».
3. Произвольные документы.
Например, дополнительными соглашениями, приказами по организации и другими документами у которых нет печатной формы в программе. Документы можно подготовить и приложить в виде файла (файлы должны быть в формате pdf/a-1a) или в текстовом редакторе, который встроен в программу (в этом случае на документе будет штамп электронной подписи).
Из программы можно обмениваться любыми документами, которые разрешены к обмену с точки зрения закона о КЭДО.
Рис 2. Отправка произвольного документа сотруднику
Хранение кадровых документов
Все кадровые документы хранятся в информационной базе программы 1С. Клиент сам управляет процессом хранения и резервного копирования документов.
Личный кабинет сотрудника (мобильное приложение):
Функции личного кабинета:
- Отпуск (различные виды отпуска)
- Отсутствия (различные виды отсутствий)
- Изменение личных данных
- Налоговые вычеты
- Удержания
- Заявления, созданные работодателем в конструкторе заявлений
- Остаток отпуска
- Запланированные отпуска по графику
- Запланированные отпуска не по графику
- Структура компании
- Отсутствия коллег
В разделе Отпуск есть калькулятор: можно посчитать, сколько дней можно взять в определённом месяце и когда получится взять длинный отпуск. Также можно запросить справку с пояснениями, почему осталось то или иное количество дней.
Удобно заказывать справки для банка и налоговой
В 1С:Кабинете сотрудника можно заказать:
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются электронные подписи:
Работодатель может получить УКЭП с помощью конфигураций 1С:Подпись и 1С-ЭТП в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в 1С:Кабинете сотрудника бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Вам больше не придётся тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
1С:Кабинет сотрудника встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!
С помощью 1С:Кабинета сотрудника можно выдавать расчётные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как вам не придётся распечатывать расчётные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчётный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчётный листок, а также дата подписи расчётного листка доступны в программе 1С.
Обращайтесь за подключением сервиса к специалистам "БЭСТ-Сервис".
ВНИМАНИЕ: Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
"1С:Кабинет сотрудника 10" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 10 сотрудников |
280 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 25" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 25 сотрудников | 700 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 50" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 50 сотрудников | 1 400 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 100" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 100 сотрудников | 2 800 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 200" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 200 сотрудников | 5 200 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 500" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 500 сотрудников | 12 000 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 2000" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 2000 сотрудников | 44 000 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 5000" | полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 5000 сотрудников | 105 000 руб/месяц при покупке на год |
Как работать с 1С:Кабинет сотрудника
Первичное подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника в 1С:Бухгалтерия
Подключение и настройка КЭДО в 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С:КА