СПК Племзавод "Новый"

Сергей Александрович Лобанов, директор ПЗ «Новый»:

"Решение об автоматизации учета и некоторых производственных процессов было принято из-за необходимости контроля за деятельностью предприятия. С бумажным документооборотом контроль был затруднен, в некоторых случаях практически невозможен – когда приходилось искать ошибки в многометровых бумажных ведомостях. Позже использовались « экселевские» таблицы, что тоже не давало нужного эффекта, отнимало много времени и требовало ручного ввода информации.

На сегодняшний день, я считаю, автоматизация – это пожалуй единственная область, в которой мы добились того результата, который был задуман. Сегодня бухгалтерия и экономический отдел по первому требованию выдают мне нужные данные.

Задача
В 2020 году руководством СПК ПЗ «НОВЫЙ» было принято решение о внедрении современной ERP-системы.

Решение
Специалистами ООО «БЭСТ-Сервис» совместно со специалистами СПК ПЗ «НОВЫЙ» были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»
  • Начальные настройки типового\отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков\помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Результат
В процессе внедрения была автоматизирована деятельность компании по следующим разделам учета:

  • Планирование в растениеводстве

С «01» сентября 2020 года система запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 5 рабочих мест.

В рамках договора сопровождения производится консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программой, устанавливаются обновления до актуальных релизов, а также выполняются доработки на расширение функционала. Идут работы по автоматизации подсистем производственного и бухгалтерского учета. При этом используются материалы информационно-технологического сопровождения (ИТС) фирмы «1С», в том числе интернет-версия и интернет-сервисы.

 

          

Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности персональных данных
Спасибо, за ваше обращение!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!