Проектное внедрение 1С

 

 

 

 

Этапы внедрения

 

I. Предпроектный анализ

 

Любое масштабное внедрение или автоматизация сложных бизнес-процессов требует долгой и качественной подготовки.

 

1. Интервьюирование и диагностика состояния процессов. Перед внедрением специалистами должна быть проведена серьезная работа на предприятии заказчика для того, чтобы оценить реальный объём работ, выявить все подводные камни, минимизировать риски и детально рассчитать затраты. Потребуется переговорить как с собственником бизнеса, так и с непосредственными ключевыми пользователями программы, выяснить потребности и желаемый результат для каждого, описать используемый функционал и какие настройки для этого потребуются. (Не стоит забывать, что у каждого предприятия свои бизнес-процессы и свои особенности, которые должны быть учтены перед внедрением)
2. Далее специалисты составляют карту процессов и формулируют способ их автоматизации, описывают возможности типового функционала, фиксируют необходимые доработки и отмечают все вопросы, которые потребуют нетипового решения.

3. Планирование сценариев контрольного примера – то есть, воссоздание реальных учетных ситуаций с данными, цифрами и показателями, на которых можно проверить функционал новой программы

 

Пример такого сценария:

«Отправили заявку на приобретение материалов за определенную сумму. Материалы привезла доставка, доп. расходы учтены. Материалы поместили на один склад, потом переместили на другой склад. Материалы отправили в производство, выпустили продукцию, получили определенное количество брака и отходов, готовую продукцию отгрузили клиенту, получили определенную оплату».

4. Ну и в завершении предпроектного анализа клиенту на согласование предоставляется техническое задание с фиксацией всех деталей предстоящего проекта. В техническом задании прописываются поэтапно все процессы и результаты автоматизации. Техническое задание содержит как целевые части, согласованные с заказчиком, так и технические части, описывающие задачи программисту.

 

 

II. Разработка, отладка, тестирование и ввод в эксплуатацию (техническая реализация)

 

1. Доработка типового функционала на основании информации, указанной в техническом задании

2. Ввод начальных остатков вручную или с использованием дополнительных обработок, указанных в техническом задании

3. Наложение действующих бизнес-процессов компании на текущий функционал

4. Демонстрация заказчику программы по отражению хозяйственных операций

5. Внесение дополнительных доработок системы при выявлении недостатков

6. Ввод системы в эксплуатацию

 

III. Обучение пользователей

 

Параллельно с тестированием проводится обучение сотрудников, которые будут работать в программе 1С.

 

 

IV. Постпроектное сопровождение 1С

 

1. Комплексная поддержка работоспособности созданных системы

2. Своевременное обновление

3. Развитие нового необходимого функционала в 1С

4. Консультации по ведению учета 

5. Поддержка пользователей

 

 

 

От чего зависит стоимость и срок внедрения

 

• сложность внедрения/переносов,

• количество нетипового функционала,

• количество обменов,

• количество пользователей,

• выстроенная последовательность блоков внедрения,

• скорость взаимодействия между клиентом и специалистами,

• начальный уровень автоматизации

 

 

Бюджет и сроки внедрения для небольших проектов можно оценить после нескольких часов общения с собственником бизнеса.

Если же в компании сложная организационная структура, множество сотрудников и проект автоматизации затрагивает ключевые бизнес-процессы, то без полноценного предпроектного обследования любые оценки могут отличаться от факта если не на порядки, то в несколько раз — легко.

 

Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности персональных данных
Спасибо, за ваше обращение!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!