КЭДО в 1С - 45 дней бесплатно!

 

 

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».

 

 

Зачем нужен 1С Кабинет сотрудника?

 

Упрощение работы с сотрудниками на удаленке и в разъездах.

Получение нужных документов без посещения кадровой службы или бухгалтерии.

Исполнение обязательства по выдаче расчетных листов в соответствии с ст. 136 ТК РФ

Уменьшение количества бумажной работы

Прозрачные взаимоотношения между бухгалтерией, кадрами и сотрудниками

Повышение продуктивности бухгалтеров засчет автоматизации КЭДО

 

 

 

1С:Кабинет сотрудника работает через:

 

 Приложение для смартфона (или через браузер) - для сотрудников и руководителя

 Функционал, встроенный в программные продукты 1С - для бухгалтера и специалиста по кадрам

 

 

Как работает 1С Кабинет сотрудника:

 

Со стороны сотрудников:


Удобный способ для сотрудников отправлять заявления, запросы и подписывать кадровые документы.

Личный кабинет, доступный через мобильное приложение или веб-браузер, это предоставляет сотрудникам гибкость и возможность управлять своими кадровыми процессами с любого устройства.

Для подписи документов со стороны сотрудников используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП).

Со стороны работодателей:


Не придется реорганизовывать процесс обработки, подписания и отправки документов при переходе на систему КЭДО.

Использование привычного интерфейса программы 1С значительно облегчает этот переход и не потребует дополнительного обучения.

Для подписи документов со стороны работодателя используется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).

 

 

Чем поможет переход на КЭДО?

 

С помощью приложения сотрудник может:
  • Получить расчетный лист.
  • Посмотреть свой запланированный отпуск по графику.
  • Запросить справки: 2-НДФЛ, справку с места работы, справки по неполным отпускам.
  • Подать заявление на отпуск.
  • Согласовать отсутствие.
  • Увидеть отсутствие коллег.
  • Подать заявление на изменение личных данных.
Для руководителя есть следующий функционал:
  • Согласование заявлений сотрудников.
  • График отпусков.
  • Список сотрудников, не отметивших ознакомление с расчетным листом.
Функционал сервиса позволяет бухгалтеру-кадровику:
  • Публиковать расчетные листы до подключения сервисов.
  • Публиковать расчетные листы по разнным направлениям.
  • Видеть список заявок сотрудников в разделе «Мои дела».

 

 

Стоимость сервиса 1С:Кабинет сотрудника:

 

тариф доступ стоимость
На 10 сотрудников 12 месяцев 3 360 руб.
На 25 сотрудников 12 месяцев 8 460 руб.
На 50 сотрудников 12 месяцев 16 800 руб.
На 100 сотрудников 12 месяцев 33 600 руб.
На 200 сотрудников 12 месяцев 62 400 руб.
На 500 сотрудников 12 месяцев 144 000 руб.

 

 

Закажите тестовый доступ на 45 дней и сами убедитесь,

как можно быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот.

Не теряйте время на рутинные задачи!

Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности персональных данных
Спасибо, за ваше обращение!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!