Сервисы 1С
Информационно-технологическое сопровождение (1С:КП) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:КП
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Мгновенная сдача отчетности во все контролирующие органы через интернет напрямую из программ 1С.
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте.
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.